© 2017 japan-ramen

«Мэнъя Кохаку» ищет российских партнеров на свою франшизу!

    «Мэнъя Кохаку» — это рамэнная в столице японской префектуры Хоккайдо г. Саппоро, основанная в 2011 году Васида Ёсими. Среди огромной разновидности рамэнов в Японии «Саппоро мисо рамэн» считается самым популярным видом рамэна в Японии, а Хоккайдо считают чуть-ли не прародиной японского рамэна.
Условия франшизы:
  1. Вступительный взнос. Депозит франшизы 1 000 000 рублей.
  2. Роялти. 30% от прибыли.
  3. Способ выплат. Перевод в иенах (обмен по курсу последнего дня месяца, комиссии банка за счет плательщика).
  4. Предварительное обучение (в Японии). Два российских специалиста за счет франчайзи направляются на кухню франчайзера для прохождения двухнедельной практики с приобретением навыков приготовления, обслуживания и управления. Все затраты, связанные с пребыванием практикантов (суточные, зарплата и прочие), ложатся на франчайзи. Время прохождения обучения заранее обговаривается.
  5. Выезд специалистов для подготовки к началу деятельности. В преддверие открытия два специалиста от «Кохаку» направляются на неделю (вкл. перемещение) для консультации по производственной части, а также по планированию размещения оборудования и оформлению внутри помещения. Затраты вычитаются из средств вступительного взноса.
  6. Выезд специалистов после начала деятельности. В течении года после начала деятельности раз в месяц на пять дней (вкл. перемещение) специалист «Кохаку» направляется для проведения руководства и надзора. Со второго года руководство на месте как правило проводится шесть раз в течении года, но по усмотрению «Кохаку» количество приездов может быть сокращено. Затраты вычитаются из средств вступительного взноса.
  7. О полномочиях при ценообразовании. Право определять ценовую политику остается за франчайзи, но с предварительным обсуждением с «Кохаку».
  8. О подборе продуктов и формировании меню. Все продукты и меню определяются при участии и согласовании «Кохаку». Франчайзи не может самостоятельно разрабатывать и вести продажу продукцию без усмотрения франчайзера.
  9. О внутреннем и наружном оформлении помещения и подборе оборудования. Согласование с «Кохаку».
  10. Поставки продуктов. Лапша, Супы и соусы приобретаются у указанного «Кохаку» поставщика («Нисияма Сэймэн»). Касательно продукции (овощи, мясо и др.), приобретаемой франчайзи на месте, то поставщики определяются после согласования с «Кохаку».
  11. Развитие сети. Принятие решения об увеличение количества заведений от 2 и более происходит на основе анализа работы первого ресторана.